суббота, 20 сентября 2014 г.

Что такое "моталки" или откуда у моталок нитки растут

А растут они из бабушкиных домотканых половичков...ах, как я любила бывать у нее зимними вечерами. Когда за окном морозно, а в избе тепло от печи и пахнет свежими шаньгами со сметаной. Именно эти половички любила я больше всего (наверно тогда еще не понимала слово "антикварная мебель и посуда"))). Отчего то, мне безумно нравилось их подметать. Казалось, они становятся еще ярче и веселее, они были для меня ЖИВЫМИ, прятали соринки, собирались гармошкой,подставляя подножку...в общем мести их-было весело.
Чуть позже появилась другая страсть- графичное безумие (в самом хорошем смысле) Миссони в безудержной страсти цвета. До сих пор помню то изумление и восторг, когда в первый раз увидела графику трикотажа Миссони..
И если бы не моя природная лень, я бы соединила эти 2 любимости, но... ткать половики- делое не простое, а уж вплетать туда графичность Миссони и вовсе для меня неподъемное. Вот тут то и появлась мысль соединить то и другое (правда весьма отдаленно,но все же). Намотаные нитки это конечно не трикотажное плотно, но все же такое же домашее, теплое и уютное, графичности рисунка можно добиться используя каркас, соединение обмотанных каркасиков (ужасно звучит) - созвучно сотканому половичку...а дальше.
Дальше только фантазия посмелее и нитки поярче)))
вот такая история моей третьей страсти- МОТАЛОК, другого названия я так и не придумала
Координаты для связи e-mail masters05@mail.ru , skyp - eburg-oks, телефон 8 922 два два три 784 один
сайт http://www.livemaster.ru/mamantenok

1 комментарий:

  1. Оксана! Только сегодня обнаружила твой блог! Как понравились твои работы! Но, к сожалению не нашла кнопки подписки на обновления или ты уже не ведёшьт блог?

    ОтветитьУдалить